
Мне тут миллион евро подогнали. Незнаю, куда потратить?

Дмитрий Блышко Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANGEL Мастер (1984) 12 лет назад
вложить в дело, купить то, что будет приносить деньги... удачи... =)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Поменяй на 1001 ночь, сдачу отдай Шахерезаде!
Пользователь удален Гуру (2703) 12 лет назад
съездий в Диснейленд, там настоящие сказки оживают!
Slava Gaw Мыслитель (5948) 12 лет назад
Ты гониш.... сами потратятся
Pahevich Профи (680) 12 лет назад
купи себе милион эскимо! 8)
Sergey K Ученик (143) 12 лет назад
Оглянись! его уже угнали!
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 12 лет назад
несколько тысяч можешь мне отдать.
VERA Мастер (1318) 12 лет назад
Отдай теще!! !
ой не отдавай--потеряеет...
Zgz Профи (610) 12 лет назад
Займись благотворительностью
mеgobot Просветленный (21917) 12 лет назад
Построй дачный посёлок и сдавай в аренду.
LEV1207 Просветленный (21602) 12 лет назад
Чё та за марка автомобиля-та????