Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда прощаешь мужчину за что то обидное, он не ценит это, а считает, что можно еще хуже поступать?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (29038) 12 лет назад
детский стишок:
"Не смей прощать своих обид
Прощение оно опасно.
Прощение - есть разрешение
Тебя обижать напрасно. "
Остальные ответы
Анна Ильичёва Мудрец (17995) 12 лет назад
Именно потому что его простили и он думает. что прощать будут всегда.
Vlixap Знаток (450) 12 лет назад
Мужчину надо наказывать, и хвалить как собаку павлова))
квант милосердия Мастер (1429) 12 лет назад
Потому что этот мужчина - говно. Как раз Мой случай. Бежать надо, бежать...
Владимир Бершадский Мастер (1451) 12 лет назад
Не все с яйцами - мужчины. Мужчина себе такого не позволяет. Он старается не обижать.