Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что означает, когда перед дальней поездкой разбилась тарелка?

Grin_g Профи (547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гульмира Омарова Мастер (1097) 12 лет назад
Просто не надо быт суеверным, Найдейтесь, что это к счастью!!!!
Остальные ответы
Nerusky Мыслитель (5221) 12 лет назад
Это значит, что вместо того что б уже ехать вы берете веник и собираете осколки и по моему скромному мнению опоздаете на самолет или поезд.
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Просто тарелка разбилась и все. У меня постоянно бьтся тарелки. Ну руки-крюки. -как говорится. На то они и не бумажные и не железные. К обновлению. А вообще то посуда бьётся на счастье.
Павел Л Гуру (3106) 12 лет назад
это значит, что как только приедете обратно- сразу придется новую покупать
zena-85 Оракул (59836) 12 лет назад
Вся посуда, бъется на
счастье, по моему разумению.
Ju-Ju Просветленный (30651) 12 лет назад
Лишь бы чёрная кошка не разбила пустым ведром зеркало..))))
Martin Reed Гуру (2606) 12 лет назад
Просто у кого-то руки-крюки)))
oleg larin Мудрец (16998) 12 лет назад
Ничего - суеверие это пережиток.
Верить на до в Бога, а не в приметы.. .
Удачи.