Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автостопом кто-нить путешествовал?Стоит попробовать или нет?Что нужно учесть?

..Die laughing!.. Мастер (2219), закрыт 12 лет назад
Расскажите вообще какие опасности и тд..
Лучший ответ
2257716 Профи (919) 12 лет назад
учесть нужно чо ты можешь не вернуться или вернутся уже другим человеком (морально опущеным и раздавленым)
я в буйную молодость так и ездил и путешествовал. было всякое. как следствие: пару хронических заболеваний. и взгляд на жизнь с которым не каждый может ужится.
а моя знакомая попала в секс рабство. пол года искали. сбежала. теперь из дома редко выходит
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Eugenia Мыслитель (9356) 12 лет назад
Не стоит и пробовать. Не ищите приключений на свои нижние 90
Пользователь удален Мастер (1584) 12 лет назад
Расплачиваться будешь не только деньгами, но и натурой.
Byaka Мыслитель (7477) 12 лет назад
Стоит, если одно место приключений ищет
Дмитрий Черёмухин Гуру (2880) 12 лет назад
попробовать стоит.. . учитывай одно, презервативов понадобится оооооооооочень много.... обо всем остальном позаботятся водители...