Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сломался компьютер и даже не могу понять в чём причина поломки, что следует делать?

Карина Соколова Знаток (263), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Сломов Мыслитель (7052) 8 лет назад
Лучше позвать того, кто в них разбирается.
Остальные ответы
Nike Mike Искусственный Интеллект (102390) 8 лет назад
вызвать мастера или отнести в сервисный центр
soffka Гуру (2604) 8 лет назад
У нас с мужем тоже недавно накрылся компьютер и мы обратились в компанию по ремонту и обслуживанию компьютера, хочу сказать, что это качественный и недорогой сервис, который имеет множество филиалов по всему городу и имеют возможность быстрого выезда к клиенту, подробнее можете прочесть здесь http://pro-pcservice.ru/rayony/, рекомендую)
Sapron-off Профи (593) 8 лет назад
в мусорку. вопрос конкретизируй
who say Профи (713) 8 лет назад
Отдавать в ремонт, ну или к знакомому идти.
Владимир Абрамов Мыслитель (6026) 8 лет назад
как информативно, сейчас кофе сделаем и погадаем на гуще. .
Или может опишите что же конкретно случилось, подробное описание: какое оборудование, как давно пользуетесь, что произошло, что перед этим делали и тд.
««КОЛЯН™»» Просветленный (20846) 8 лет назад
Техника не терпит женских рук
123 321 Знаток (462) 8 лет назад
Починить или отнести в серверный центр .
Никита Сидоренко Мастер (1089) 8 лет назад
Однозначно надо поменять клавиатуру, или даже монитор на ваше усмотрение