
Мужчины назовите свои точки возбуждения....

Татьяна Юрьевна Мастер (2042), закрыт 12 лет назад
ну кроме члена конечно, это уже и так известно!
Лучший ответ
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 12 лет назад
шея, низ живота.. . ну многое у нас вообщем совпадает, если сосредотачиваться на ощушениях.. . вот только когда мне соски ласкают ме вообще параллельно)
Остальные ответы
александр кирксов Просветленный (27122) 12 лет назад
я одна большая возбуждённая точка....
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад


вот полный и окончательный атлас )))
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Это большая тайна. И о ней знает только моя Любимая:)
Алексей Чирков Профи (634) 12 лет назад
Сначала глаза, потом чем ближе-тем ниже, коленки не в счёт, (:?)