Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Столько вопросов...) Неужели все мы так работаем...)

Елена Профи (696), закрыт 12 лет назад
..) Неужели все мы так работаем...)
Лучший ответ
Tina Профи (580) 12 лет назад
Сама недавно задавала себе этот вопрос... А ведь приходим с работы и еще говорим что - устали...)))
Остальные ответы
ANGEL Мастер (1984) 12 лет назад
а что, это тоже своего рода работа.. =)
Мi Мастер (1582) 12 лет назад
а что еще делать когда занятся нечем!
Пользователь удален Мыслитель (5224) 12 лет назад
А некоторые и не на работе вообще то. Я к примеру дома...
Святослав Зайцев Профи (833) 12 лет назад
Ну почему, кто-то сидит на работе и лазит в МАЙЛЕ
Polinka Знаток (343) 12 лет назад
ну пока перерыв на работе, почему бы и не полазить по просторам мэйла:)