Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно получить землю для постройки дома? в аренду или другим способом?

Моторокер ОТряд Мастер (1586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Римша Просветленный (32650) 12 лет назад
В Земельном кодексе этот вопрос прописан четко - читай и обращайся. Статьи 29, 32, 33.
Остальные ответы
LIMON Гуру (3057) 12 лет назад
Вчера по радио слышал, что издали закон по бесплатно приобретения земли под личную застройку гражданам. Надо в сети поискать, может чего уже пишут...
Источник: Радио
Nata Просветленный (40943) 12 лет назад
Нужно обратиться в муниципалитет с заявлением о выделении земельного участка или купить у собственника