Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришлите мне пожалуйста ссылочку с бесплатной детской литературой!

Нюта Знаток (306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Березинская Мыслитель (5719) 12 лет назад
Аня, пожалуйста:
lib.ru/TALES/ (сказки) и
lib.ru/PRIKL/ (приключения) .
Прямые ссылки удаляются, поэтому просто скопируйте их.
Удачи! :)
Остальные ответы
кавказцентр Оракул (86122) 12 лет назад
По ссылке попадете на детскую литературу. Но очень советую походить по сайту и посмотреть и взрослую литературу и сам сайт

КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПРО ДЕТЕЙ