Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому и кто посвятил эти строки: " от других похвала что хула, от тебя и хула похвала"?

Феникс Гуру (3252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олана Мудрец (15978) 12 лет назад
Это двустишие А. Ахматовой. В Москве между Пречистинской и Остоженкой, ближе к Садовому кольцу, расположен Померанцев переулок, там в доме № 3 Анна Ахматова бывала и жила у внучки Л. Н. Толстого - Софьи Андреевны Толстой-Есениной (1900-1957). У С. А. Толстой. часто собирались литераторы, восхищались стихами Анны Ахматовой . Ахматова на память об одной встрече с Софьей Андреевной Толстой написала в альбом хозяйки дома: двустишие "От других мне хвала - что зола, / От тебя и хула - похвала. 1931. Май. Записала 13 июля "
Остальные ответы
your insanity Мыслитель (7013) 12 лет назад
От других мне хвала — что зола, От тебя и хула — похвала. Ахматова. Двустишие.