Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бульдога прикрепить на веревочке к багажнику на крыше авто,научится ли он после этого летать?))

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361), закрыт 12 лет назад
модеру-где продаются молдинги на москвич
Лучший ответ
789 Мастер (2008) 12 лет назад
он сначало научиться ходить в туалет на крыше авто
Остальные ответы
Макс Ученик (208) 12 лет назад
дак их так все учат летать, а если ко дну лодки точно также примотать веревочкой, то он еще и плавать будет как аквалангист!!!
Gaduka-77 Мудрец (17235) 12 лет назад
Получится неплохой гербарий.
Источник: Прекрати мучать животинку!!!
BeastSlayer Гуру (4721) 12 лет назад
Ты ему бампером по заднице заедь - тогда научится 100%
Ксюша Просветленный (34249) 12 лет назад
плачу- собачку жалко ((((((((((((
Источник: привет изверг!))))))))))))))))
Ники Просветленный (28303) 12 лет назад
ты чё там удумаааааал!! ! ну ко сыми собаку с крышиии!! !
щя гринпис натравлююю! ! А счё Шмелегом называисооо)))))
Источник: ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!)))))))))
Степан Сталевич Мастер (1113) 12 лет назад
Летать врядли, но срать будет аки конь!