Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня трагедия!!! Вчера сломала один ноготь :-(((

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Желаю тебе, что бы это была самая большая трагедия в твоей жизни.
Источник: superuniver.narod.ru
Остальные ответы
доломай остальные 9 и утопись в туалете
Обрежь все остальные или специальным шёлком склей этот
Не парься, выростит новый.
Сочувствую .. Но не беда - вырастут ;)
у меня один сломан,другой на половину,НО Я ЖЕ НЕКРИЧУ ЭТО ВСЕМУ МИИРУ!!!!
(дружеский совет:сходи утром к маникюрше!!)
у меня все ногти разной длина! ну я же молчу
нарости его и не мучайся сама и людей не мучай!
да это целая трагодия)))
Знаешь, я думаю тебе надо следовать совету Девушки....это самый логичный выход из положения!
Обрежь оставшиеся, не жди когда сломаються