
Мужчины анекдот для ВАС!!! Кто с этим согласен???

NATALIA Мастер (1888), закрыт 12 лет назад
САМАЯ ЭРОТИЧНАЯ ЧАСТЬ ТЕЛА В МУЖЧИНЕ-ЭТО ЕГО МОЗГИ, ТАК КАК ИХ ЖЕНЩИНЫ ЕБУТ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) 12 лет назад
Спасибо за информацию.
Буду ходить в шлеме!
Не поможет конечно.
Но сделаю вид, что принял меры.
Остальные ответы
Светланка Мудрец (10895) 12 лет назад
а что же они тогда пилят?
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
вульгарная девачка гыыыыы бЯка
StBernard Мастер (1482) 12 лет назад
Я смотрю, ты знаток
Пользователь удален Знаток (316) 12 лет назад
Думаю, никто с этим не согласится.