Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как получить кредит в москве от 1000000руб живя в другом регионе РФ

МИХАИЛ СУХАНОВ Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Ученик (236) 12 лет назад
никак, банки в Москве дают кредиты только с пропиской в Москве или в Московской области
Остальные ответы
Сергей Орлов Гуру (3398) 12 лет назад
На чужой каравай - рот НЕ РАЗЗЕВАЙ
Анна Знаток (348) 12 лет назад
К сожалению никак, заемщик должен иметь постоянную регистрацию в регионе выдачи кредита ((((
vzyatcredit.com Знаток (281) 5 лет назад
Есть варианты и с плохой кредитной историей без справок взять деньги, к примеру https://vk.com/public116582860