Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто знает, какой крутящий момент у лосиков?

Gaduka-77 Мудрец (17235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 12 лет назад
ну тока если пинка хорошего от души зафигачишь будет момент))))))))) тока малоприятный!
Gaduka-77Мудрец (17235) 12 лет назад
Добрая ты однака!!! По что животинку мучаешь?
Туся --счастлива-- Оракул (69170) ну нефига свои рога кому не попадя предлагать))))))
Остальные ответы
Анна Строптивая Мудрец (11660) 12 лет назад
У норок можт?))))) )
Они крутяЦЦа как белачки в колесе.. . когда допиваюЦЦа до "белочки".)))))))))
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 12 лет назад
не знаю, но максимум у него на 2800 оборотах!)))
Источник: приветики!!
Curufinwe Feanar Мастер (1070) 12 лет назад
Йозж птицца гордая-пака непнешь не полетит
тоже самое и про ласей, верблюдофф, и прочих сусликоф.
Александр Константинов Мастер (1739) 12 лет назад
400 в минуту....))) в стиральной машине, если пролезет