
А где живут сисяндры ?

МураШ Оракул (73220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
масяня Профи (590) 12 лет назад
что очень туда хочешь??
Остальные ответы
KAZAKHSTAN Профи (736) 12 лет назад
На полуострове большой Груди
александр кирксов Просветленный (27122) 12 лет назад
рядом с тобой... оглянись их вокруг тя дофигища....
Инна Мыслитель (8804) 12 лет назад
....лучше всего в ЛАДОНИИ, родной!!!
Источник: Привет, как дел?!
Irina Мудрец (16259) 12 лет назад
не так уж далеко от писюндры
Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17692) 12 лет назад
На острове Бабец, в провинции Грудина
Пользователь удален Мастер (2366) 12 лет назад
Не где, а с кем . С ПИСЮНДРАМИ....
Anton Belov Искусственный Интеллект (121080) 12 лет назад
не видел. сиськобабы под окном пасутся - это да.