Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как я могу сменить фамилию в своеи почте?

Juta Danilovica Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1919336) 4 года назад


В настройках почтового ящика меняется ник (имя) пользователя и его личные данные.
Почтовый ящик--> настроить папки --> Личные данные -->
Имя/Фамилия - для Мой Мир, Псевдоним - Ответы
Прямая ссылка в п/ящик на "Личные данные"



На проекте Мой Мир теперь нет графы Псевдоним.
Через ММ --> Настройки -->Личные данные --> меняем лишь ФИ
и остальные анкетные данные
Прямая ссылка в анкету ММ

Изменение в данных не забудьте "Сохранить" и обновить страницу Ctrl+F5.
Остальные ответы
El colerico Профи (612) 12 лет назад
Да. Почта - настройки - изменение персональных данных
Maaaks Мудрец (11857) 12 лет назад
Натсройки, анкетные данные