
Кто на что смотрит при знакомстве?

Пользователь удален Мастер (2257), закрыт 12 лет назад
интересно, в первую очередь мы всё равно смотрим на внешность человека.. ведь в выборе между привлекательной/ым и непривлекательной/ым вы в первую отдадим предпочтение привлекательной/ому.
Лучший ответ
Светлана Гуру (2877) 12 лет назад
сума схожу когда у парней руки накаченные) а вот на самое главное сразу не посмотришь: (
Остальные ответы
Нимфа Гуру (2688) 12 лет назад
На попу конечно же
Пользователь удален Мастер (1230) 12 лет назад
на рожу-чем круче тем смешнее))))))))))))))
Ий_ка Гуру (3600) 12 лет назад
Блин, самое главное, чтоб чувство юмора было. А то заведешь красавЧЕГА без ч/ю, пошутишь над ним, а он тебя ночью и задушит. Вот я сплю ночью и боюсь
Slava Gaw Мыслитель (5948) 12 лет назад
попа, грудь, глаза потом на всё астальное,
Светланка Мудрец (10895) 12 лет назад
Я в первую очередь нюхаю и слушаю.. . а гляжу уже во вторую очередь...
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
Йа на зубы, йа биззубых нилюблю, они шипилявюд и чафкаюд-))))
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
Ну конечно в первую очередь меня интересует тело! Но тут такая фигня. . вижу я очень очень плохо, поэтому всё приходится делать наощупь!!!! Вот вам смешно, а меня нередко бьют, . Правда и предлагают познакомиться поближе тоже нередко))))
VoBlin Просветленный (29822) 12 лет назад
Я смотрю на часы. Хватит ли мне время познакомиться с девушкой у себя дома, пока жена с работы не вернулась :)