Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди без аваторов и правдивой личной информации задают стрёмные вопросы? Помойму они чьи-то двойники от стыда

Пользователь удален Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Великанова (Окунева) Мастер (2156) 12 лет назад
Да. Трусливые по жизни люди, которым есть что скрывать в этой жизни. Тихушники, не умеющие отвечать за свои поступки.
Остальные ответы
compas Просветленный (46997) 12 лет назад
Провокаторы-я таких игнорирую.
Ollegator Знаток (368) 12 лет назад
Возможно они забиты комплексами, стыдятся самих себя и ненавидят окружающих.
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
конечно) ) у меня тоже есть подобный)))))) ) ааааааахахахаххаха))
Оля МультикМыслитель (8536) 12 лет назад
ага)) попалась))))))) привет, солнышко))))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) и даже несколько)))))))))))) шучу конечно.. рада тебя видеть))
МЁД...липовый Высший разум (100797) 12 лет назад
Действительно, почему?
А давай запретим им общение, любое!! !

Источник: Доброе утро! Улыбнись!
Александр Алешин Просветленный (37389) 12 лет назад
А в детстве они на стенах втихую три сакральных буквы писали...