Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

банкмат не выдал деньги.. завис. сумма была снята МКБ.. заявили что только после запроса моего банка смогут что-то сделать

KILLBILL Ученик (100), закрыт 10 лет назад
в моем банке предложил приехать и написать заявление на другой конец москвы! т. е меня обокрали и еще я должна тратить время?!.. что то можно сделать ?
Лучший ответ
. Ученик (0) 10 лет назад
Звоните оператору.
Остальные ответы
kaiu Высший разум (115635) 10 лет назад
Только заявление и будут долго разбираться.
Должны вскрыть банкомат, мало ли че, может он банально сломался, потому обязательно пишите и на другой конец Москвы, че поделать, хорошо хоть не в другой город или страну.

Внизу "через 8 месяцев мне на счет поступили списанные деньги" - это ужас, даже если допустить, что банк Французский, но 8 месяцев такое не допустимо ну никак, можно их было засудить за такое расследование дел.
rondina Мудрец (12402) 10 лет назад
У меня была такая же ситуация. Во время выдачи денег выключился свет. Хорошо хоть кредитка выскочила обратно. Обратилась в банк-Privatbank(собственник банкомата) -ответили что мне сумму вернут если мой банк -Societe Generale(выдавший кредитку) обратится к ним с просьбой провести расследование и вернуть деньги, списанные со счета но не полученные мной. Я обратилась в мой банк с письмом, где объяснила ситуацию и через 8 месяцев мне на счет поступили списанные деньги.
@Sandra@ Гуру (3185) 10 лет назад
Срочно звоните оператору по бесплатному номеру-найдите нете и просите заблокировать карту, при этом вам нужно назвать свои паспортные данные. Далее ехать в банк где вы получали карту и писать заявление. Без этого никак
Добревед ствавались Ученик (142) 10 лет назад
Сандра, а карту-то зачем блокировать?!
Коломбина Тихоокеанская Высший разум (1008682) 10 лет назад
Без разбирательства с банком не обойтись, они должны выяснить ситуацию с владельцем банкомата по Вашей операции. Срочно свяжитесь с банком, не теряйте время. Может просто в банкомате не было купюр и он дал сбой. В любом лучае - неисправность техники. Попали в неприятность!
ana_vlad Ученик (170) 10 лет назад
У нас была такая ситуация, написали заявление и деньги вернули очень быстро. Как правило, если сумма не очень большая, они долго не разбираются, так как тут не поспоришь- техника.
Владимир А. Мастер (1501) 10 лет назад
Такое - же было, только с покупкой билета на Ярославском направлении. Нужно обратиться к оператору. если не отдадут, то можно писать жалобу.
Источник: Личный опыт
Похожие вопросы