Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А стоит мне мужа страховать????А без его ведома можно????Ну тоже так на свякий)))))))))))

НЕПРАВДА Просветленный (23369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oleg Оракул (56366) 12 лет назад
Тут как раз самое главное, что б без его ведома....))
Остальные ответы
Стерваточинка Мыслитель (6472) 12 лет назад
застрахуй на всякий случай и мужа и его.. х.. й))))))))))))) 0 чтоб налево ни ни!!!!
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 12 лет назад
если захочет уйти, то уйдет! БЕСПОЛЕЗНО!
krasota Мудрец (15921) 12 лет назад
Можно и без его ведома, конечно.