
Что скажете о парфюме Oriflame?

Пользователь удален Просветленный (31613), закрыт 12 лет назад
За и против?
Дополнен 12 лет назад
Мдя..а ведь кто-то же ими пользуется..
Лучший ответ
Елена Гуру (3366) 12 лет назад
Мерзкая дешевка!!!! Колхозные запахи, только в сортире брызгать
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33741) 12 лет назад
да так се, был эклат, ну не плохо
K Мыслитель (8208) 12 лет назад
не пользуюсь и не собираюсь
Марина Пасько Знаток (295) 12 лет назад
фуууу
нестойкие совершенно, и запахи оставляют желать лучшего...
****** Просветленный (30038) 12 лет назад
выветривается через 1 час
Сергеевна Знаток (346) 12 лет назад
не знаю запахи ниче (я сама там работаю) НО НИРАЗУ НИКТО НЕ заказывал а сама пользуюсь иф роше Ming Shy!!!!
krasota Мудрец (15921) 12 лет назад
не, мне не нравится, предпочитаю французские ароматы.
лапочка Ученик (192) 12 лет назад
запахи мне нравятся. но, к сожалению, они совершенно не стойкие...: -(
Ушкалова Евгения Знаток (378) 12 лет назад
я против и все дерматологи тож
Пользователь удален Профи (767) 12 лет назад
Крема просто дерьмо невероятное.
Против
*ржу, вопрос не прочитал*)
водички ваще никакие, лучше лакосты и ричи. эйвон, фаберлик и орифлэйм по этой части, как в принципе и по другой-блохи на лопате
Наталья Мастер (1620) 12 лет назад
запахи неплохие, особенно последние, но парфюм нестойкий
Юленьк@ Мыслитель (8363) 12 лет назад
не стойкий и пахнет им каждая 3