Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу приобрести универсал. Вибираю между Форд фокус, Шеврале лачетти,Шкода фабия. Какие мнения?

Владимир Лимаров Ученик (174), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mittey Мудрец (19182) 12 лет назад
У меня лацетти. Второй раз эту машину не стал бы покупать - очень прожорливая.
Остальные ответы
alekos Мастер (1969) 12 лет назад
бери шкода октавия
TOSHEK Просветленный (26243) 12 лет назад
Форд или фабия! однозначно! но мне лично форд больше нравится!
Андрей Х Мыслитель (9742) 12 лет назад
из этих пожалуй Лацетти
Ogon Мыслитель (9492) 12 лет назад
форды чаще всего после года эксплуатации продают.. вот подумай: почему и от чего? лачети реально обжора... на текущих расходах разоришься.
Константин Свиридов Ученик (239) 12 лет назад
Форд Фокус -его название говорит за себя и фокусов он преподнесет немеренно
Лачетти выкидышь непонятно где собранный
Остается Шкода
Константин Гуру (4444) 12 лет назад
Бери Шкоду. У неё нутро от Фольксвагена, с запчастями меньше головной боли будет, проще достать, качество хорошее, по нашим дорогам самое то.
Роман Оракул (81601) 12 лет назад
я хоть и не люблю фокусы, но в данном случае выбрал бы его.
АлёNуSHкА Мыслитель (9691) 12 лет назад
если бы из этих выбирала бы или фокус и фабия!

лачетти не нравится, там детали какие-то пластмассовые, как игрушечные не очень мне
krasota Мудрец (15921) 12 лет назад
Ни один из предложенных вариантов мне не нравится.
Но если выбор только между ними, тогда форд.