Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто участвовал в Флешмоб акциях? какие сценарии разыгрывали?

ziama Ученик (192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (49985) 12 лет назад
Ох.. . давно это было.
Варианты были разные:
Вот некоторые (даже есть где-то в сети фотоотчеты)
1. Погоня (группа в 50-100 человек с огромным криком бежит за одним человеком, при это скорость передвижения не высока, важно здесь массовтость)
2. змейка (классика жанра: за любым прохожим выстраивается земйка из человек 20-40 один за другим... )
3. парашютисты (группа челвоек в 30 заходит в автобус и на очередной остановке один кричит "Готовся к высадке"... и начинается массовая высадка... )
Вот так и расслабялись в юности...
Остальные ответы
Северная льдинка Просветленный (43614) 12 лет назад
Сценарий, от заката до рассвета))) В парке, ночью, жаль блин ночи у нас светлые)