Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего подают заявку в банк на ипотеку квартиры, если на неё нет покупателя?

Novice Мастер (1312), закрыт 12 лет назад
Мой агент по недвижимости собирает пакет документов на мою квартиру, которая выставлена на продажу, чтобы подать заявку на ипотеку. Для чего он это делает, если нет еще покупателя? Мне он объясняет очень расплывчатыми понятиями. Может кто знает?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (144) 12 лет назад
Извини Ксюша, прошлый ответ с твоим комментом не нашел) ) Риэлтеры вообще очень мутные люди, подробностей сделки не знаешь ни ты ни я, поэтому предлагаю двигаться самой, как уже и писал. Напиши размер необходимой доплаты, город и цену квартиры реальную на сегодня и желаемую, предложу вариант. Только пиши на мыло, здесь цифры лучше не озвучивать.
Остальные ответы
Ольга Мастер (2110) 12 лет назад
чтобы когда появится покупатель - быстрее оформить ипотеку.... но многое будет зависеть от доходов покупателя.... разве только он сам хочет купить!