Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна консультация с бухгалтером!

Василий Хомутских Ученик (141), закрыт 12 лет назад
в данный момент создаю свою фирму помогите выбрать правильную форму налогообложения!
Лучший ответ
Маша Знаток (273) 12 лет назад
форму налогообложения нужно выбрать в течение 5 дней с момента регистрации предприятия, иначе будете на общем режиме до следующего года. большинство коммерческих предприятий выбирают упрощенку. при упрощенной форме налогообложения большинство налогов не платишь. но и тут есть 15% и 6% НДС-надо будет указать в заявлении. если вы будете вести учет со всеми подтверждающими расход, приход документами берите 15% - доходы уменьшенные на величину расходов. если же вам трудно за каждый рубль отчитываться берите 6%.
Остальные ответы
Натала Мыслитель (8190) 12 лет назад
А чем будете заниматься? Давайте по-подробней, подскажем
Наталья Лесина Мыслитель (6021) 12 лет назад
Как ответить, если вы не указали даже фому собственности и вообще никаких параметров - что как и чем вы хотите заниматься. Пальцем в небо вам ответить?
Татьяна Донецкая Мыслитель (6661) 12 лет назад
Такой информации очень мало, чем заниматься то будите?