
ПАРНИ, что бы Вы выбрали: секс с уродиной или красавцем?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Другими словами, насколько примлем для Вас однополый секс?
Лучший ответ
прирасскладе, когда присутствуют только уродины и красавцы - молодой человек явно чего-то перебрал лишнего
Остальные ответы
ты про себя? кросафец...
Для меня нет уродин, а красавцев я вообще ни разу не видел.
При такой альтернативе, лучше в ручную передёрнуть!
Согласен с Романом ))))))))))
в таких случаях на руку приходится полагаться)))
Мне ужасно понравился ответ Влада, ты просто супер!
Внешний параметры не выжные и таковых нет - все но если будет выбор то я выбираю первый
Мы в веке свободном...Что тебе ближе, то и делай...
Но не увлекайся...Там же рядом, кажется, девушка?))))))) Ну, с тобой.
Вообще то настоящие парни-выберут при любом раскладе женщину.А сдвинутым по фазе ,и коза хороша!