
Если слопать на ночь пол арбуза,то уже гарантия ,что навряд ли уснешь?

Бледная поганка Мыслитель (7516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 12 лет назад
Подгрузники не забудь одеть - будешь спать и ...и сны видеть об отдыхе на море.... Лежишь на берегу, а прибой так и журчит, так и журчит ну словно ручей....
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Но есть гарантия, что толчок будет работать без перерыва....
WeGmAnn Гуру (3509) 12 лет назад
Это гарантия, что утром тебя устанут будить, злые невыспанные родственники
Juliya Мыслитель (7370) 12 лет назад
для полной гарантии надо запивать его молоком)
механик дрю Мастер (2301) 12 лет назад
уснешь, тока утром всплывешь...
ВОЛКОДАВ Знаток (338) 12 лет назад
Ну учитывая что все начинается часа через два после употребления. То уснутьто можно. Но от надолголи????