Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком городе, какого замка ..находятся скульптуры ?

Т@нюшка Высший разум (1215493), закрыт 12 лет назад

Подробнее о замке
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44707) 12 лет назад
Скульптуры Великих Магистров Ордена во дворе Среднего Замка - Мальборк
Около 1280 года на этом месте возникла небольшая комтурия - квадратный замок-монастырь, окруженный стеной из красного кирпича. В 1308 г. в Мальборк из Венеции переместилась резиденция Великого Магистра Иерусалимского Немецкого Дома Ордена Госпициума Пресвятой Девы Марии. Мальборк стал столицей государства крестоносцев. Замок постоянно расширялся и перестраивался - к существовавшему Высокому Замку был пристроен Средний Замок с Дворцом Великих Магистров, а затем и Предзамок или Низкий Замок с хозяйственными постройками.



В основание заложили огромные валуны и гранит, кирпич для стен был местный, обожженный до остекленения, что, видимо, позволило сохраниться зданиямдо наших дней.
В настоящее время 700-летний замок является музеем. В залах размещены экспозиции истории замка, великолепная коллекция янтаря и изделий из него, коллекция старинного оружия и доспехов. В замковых залах проводятся торжественные собрания и концерты, но, прежде всего посетители имеют уникальную возможность увидеть настоящий средневековый рыцарский замок практически таким, каким он был во времена могущества крестоносцев.

Старинные готические здания особенно впечатляют ночью, во время инсценированных представлений со световыми и звуковыми эффектами. Ночью также можно совершить впечатляющую экскурсию по замку в сопровождении гида. Замок можно посещать весь год.

Остальные ответы
Сероглазка Мудрец (11021) 12 лет назад
Самый большой европейский замок средневековья Мальборк – крепостные сооружения которого построены немецким орденом в соответствии с его представлениями о религии и о том, как должен выглядеть борец за веру. Он наполовину монах, наполовину рыцарь. После ухода из Палестины немецкий орден нашел новую базу в Польше, где построил 120 крепостей и образовал после 1309г. "религиозное государство" со столицей в Мальборке (Мариенбург. нем. )
Замок был обнесен рвом и защищен стеной. Общая площадь составляла 21 га, это было намного больше, чем полагалось обычному средневековому городу! Мальборк был значительно больше многих европейских замков и удивлял каждого заезжего до глубины души. Расположение комнат в замке было не случайным. Внизу всегда располагались комнаты административного и оборонного значения. Покои рыцарей над ними или еще выше, чтобы доступ в них не показался врагам слишком легким. Помимо основных помещений для крестоносцев был также благоухающий розовый сад, монотонно шумящая водяная мельница и камера пыток, в которой доискивались правды.
Первые 200 лет крепость находилась в руках немецкого ордена.
1270г. - был заложен первый камень укрепленного монастыря.
Поворотным пунктом в истории Мальборка был 1309г. - Мальборк становится столицей немецкого ордена в Пруссии и сюда переносится резиденция Великого Магистра. Последующие большие работы превратили Мальборк в грандиознейшее сооружение того времени. (Сюда можно отнести и огромный объем восстановительных работ проводимый поляками! Но это будут уже сравнивать потомки.. . к сожалению. )
1410г. - рыцари пережили свою битву при Ватерлоо - сражение под Грюнвальдом. Неприступность Мальборка для польско-литовских войск, наносящих ответный удар, предотвратили полную ливвидацию ордена.
1457г. - после предательства наемников немецкого ордена в Мольборке обосновывается польский король Казимир Ягеллончик.
1772г. - первый раздел Польши - Мальборк следующие 150 лет в немецких руках.
1945г. - был катастрофическим для Мальборка - в ходе боев он был разрушен больше, чем за всю свою 750-летнюю историю.
1997г. - ЮНЕСКО объявляет Мальборк памятником мировой культуры.
2010г. - намечено окончание реставрации Мальборка. План замка Мальборк
Данил Рекаев Ученик (217) 12 лет назад
Чо совсем это же Мухосранск, замок мухи-навозницы