Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему тот кого люблю не верит мне?

Наталья Наталия Оракул (60498), закрыт 12 лет назад
опять появился как ни в чем не бывало, напомнил о сеье, разорвал мне сердце и был таков...помянай как звали...
Лучший ответ
Алексей Тарабанов Знаток (458) 12 лет назад
Зависит всё от внутреннего мира человека возможно его уже много раз обманывали девушки и просто сейчас он не верит!!
Остальные ответы
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 12 лет назад
Видать не заслужила доверия.
Наталья НаталияОракул (60498) 12 лет назад
я не собака чтобы служить и не прислуга!
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) Если человек понимает всё буквально, то чаще всего это говорит об узкости его мышления.
Kate Мудрец (13659) 12 лет назад
может постарался кто.. . а может сами не оправдываете его доверия?
xalva Гуру (3521) 12 лет назад
потому что не любит
prikollist@list.ru Знаток (425) 12 лет назад
селяви как говорят французы