Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как настроение?

Илля Беляев Ученик (124), закрыт 12 лет назад
привет всем!!! погода не очень зато настроение отличное!!! а как ваше настроение? чем можно занятся в такой день?
Лучший ответ
Тудор Профи (797) 12 лет назад
привет! настроение нормальное но бывало и лучше!! ! хочеш приезжай в гости? )))
Остальные ответы
Екатерина Рязанцева Гуру (3620) 12 лет назад
Привет, привет! Настроение отличное, погодка тоже. Вечером пойду гулять с детками.
Катерина Егорова Мастер (1044) 12 лет назад
погода отличная, а настроение - отстой. Ничего не хочу!
Lecаnora Профи (744) 12 лет назад
отличное, лучше всех))