Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для всех!!!

Просто Татьяна Сергеевна Мастер (1427), закрыт 12 лет назад
Какой номер вы вводите для подкючения к интернету?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (831) 12 лет назад
7916999
пароль: z
имя: z
ета через дайл ап халявный прокси сервер.. . но тока в каком городе. . скажу в личку
Остальные ответы
JazzRock Мудрец (15976) 12 лет назад
Самый крутой вопрос который мне задавали! Я ввожу 2
Unnamed Мастер (2423) 12 лет назад
никакого.
мой ip 192.168.0.1
^______~
Пользователь удален Ученик (173) 12 лет назад
В каждом городе надо вводить разный номер!!!!
НатаЛи Гений (64606) 12 лет назад
Да модем определяет автоматически, при установке набирается виртуальный путь - а подключение происходит без набора номера, а так +83298.