Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто бы избавился от денег просто так?

Владимир Радов Мыслитель (6169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (20334) 12 лет назад
Тот, кто понял, что деньги - это мусор, счастье в другом!
sergioneОракул (85370) 12 лет назад
Бомж?
Александр Просветленный (20334) Нет, думаю бомжи не от отказа от денег так живут.
Остальные ответы
Vano Гуру (2721) 12 лет назад
кто бы он нибыл но он лох
sergione Оракул (85370) 12 лет назад
Нет, только за деньги.
Андрей Макронович Мудрец (12777) 12 лет назад
Еслиб дали мне чего я хочу, то с радостью.
Margarita Martyushova Мастер (1394) 12 лет назад
Лучше мне бы кто-нибудь дал их просто так!!!
mornoy Мастер (1526) 12 лет назад
умолишённый чел!!!!
НюсЬк@ Мастер (1142) 12 лет назад
просто так? может мне отдадите?
Nureke... Профи (971) 12 лет назад
каждый день это делаю, деньги такая вещь они как грязь от них избавляешся а они сами липнут к тебе. чем больше тратишь тем больше к тебе приходит - жизненая закономерность и наоборот чем меньше тратишь и чем больше экономишь на всем тем меньше денег к тебе приходит.