Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Человека ...три ...дома, назовите их

Оптимист Гуру (4289), закрыт 12 лет назад
Один из них - Дом-кров, а два еще....
Дополнен 12 лет назад
Очень жаль,т.к.вопрос неординарный....
Ответ правильный:
Первый дом - физическое тело Человека,где живет ДУША
Второй дом - Кров,очаг
Третий общий дом - Вселенная
Если возможно,пожалуйста, укажите "Нет лучшего ответа" (иначе такие ответы,как дали уважаемые
участники будут просто звучать, как кощунство. Мне ьочень грустно.
Благодарю. Оптимист
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 12 лет назад
Чрево матери, дом-кров, ну и конечно могилка, гробик, царствие небесное)))
Остальные ответы
Котопес Просветленный (44092) 12 лет назад
Дом, дача, работа, могила !-4 !