
Как вы думаете если бы у Тимошенко была коса по колено -это изменило бы политику Украины?

Cветлана Ветер Гуру (3850), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
.G Мудрец (10232) 12 лет назад
Вот если бы у ее мужа по колено - тогда точно изменилась бы.
Остальные ответы
Ксю Мастер (1235) 12 лет назад
если бы у нее было коса поострее и черный балахон мы бы уже не думали над этим
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
да помойму в такой.... как у них все до чуть ниже пояса :)
***GREY*** Просветленный (21726) 12 лет назад
если бы етой тимошенко вместо косы да налысо и на колыму лет на 15-25 вот тогда бы политика изменилась в лутшую сторону (кстати я сам из украины) :)))