Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно произносится фамилия David Guetta?

СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олежка =) Гуру (2905) 12 лет назад
Гетта) так как "U" в этом слове по правилам английского языка не читается!
Остальные ответы
марья Знаток (397) 12 лет назад
по-моему Дэвид Гетта
Abramoff A.V. Профи (530) 12 лет назад
ТО ли Гуитта то ли Гветта. ХЗ я в разных миксах его по разному слышал ну там было типа дэвид гвита-та-та. и фак ми айм фэймоус дэвид гветта рэдио. короче не знаю. сейчас я поделися впечатлениями ну в принципе англ буква е читается и как э и как и. Короче сложный вопрос
Александр ПетренкоУченик (178) 1 год назад
вопрос элементарнейший, если хотя бы википедию открыть
Александр Петренко Ученик (178) 1 год назад
ДавИд ГеттА конечно, он же француз, капец тут знатоки, бездари необразованные)