Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится филльм "Бешеные псы"?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Я его обожаю, Тарантино классный режиссёр. И не сметь это оспаривать!
Лучший ответ
тарантина все что делает тарантино всегда супер!!!! и он сам супер!
Остальные ответы
Если нравится тарантино , ТО обязательно посмотри фильм ХОСТЕЛ...
Мне тож нравится филльм "Бешенные псы". Оспаривать не собираюсь.
Да ну мне Хостел не понраивлся!!!Но я обожаю творчество Тарантино. А ведь он почти не учавствовал в создании Хостела! Он только дал им денег...

А мой любимый фильм - "Убить Билла"... Знаю его наизусть : ) Даже купил сайндтрэки к каждому волюму... И жаль что не многие понимают, что эти две части надо воспринимать как единое целое... а многие вторую частьс читают сиквелом к первой...
Я их обожаю!И вообще.Поддерживаю,Тарантино классный ржиссер.
"Бешеные псы" - один из двух безусловных шедевров Тарантино. Фильм, ставший практически мгновенно, классикой кинематографа. Фильм, благодаря которому имя Квентина не будет забыто. Гениальное кино.

P.s. В "Хостеле" Тарантино был продюсером, режиссером этого позора явился Эли Рот.