Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что особенного Вы ожидаете от сегоднящнего дня?

Cтепаныч Гуру (4985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67062) 12 лет назад
Объяснения в любви!
CтепанычГуру (4985) 12 лет назад
объяснения в твой адрес,объяснения в адрес кого-то или объяснения твоей любви??(хахахммм)
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67062) мне мне мне... вот!:) А кто, не знаю... сам объявится к концу дня:)))
Остальные ответы
Dagobert Мудрец (12146) 12 лет назад
Я проснулся. Этого достаточно.
Марька Мастер (1613) 12 лет назад
чем больше ожидаешь тем меньше вероятность что сбудется...
Рафаэлла Оракул (72573) 12 лет назад
Что моя жизнь, наконец-то, изменится к лучшему.