Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня в Черном море что-то откусило...Может быть это акулой?

Сестричка Мыслитель (5434), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Типикина Мастер (2257) 12 лет назад
если видишь в стене руки не пугайся - это глюки....
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Там есть акулки - катран, вроде называются. Совсем маленькие (для акулы) , но укусить могут.
Vano Гуру (2721) 12 лет назад
в каком смысле что то откусило? не ну в прибрежной зоне акул нет
Намаэль Гуру (2891) 12 лет назад
будь это акула, ты вряд ли бы тут писал))
Дарья Пустобаева Ученик (139) 12 лет назад
Сильно сомневаюсь, что ты смог бы тогда написать Это сообщение!!!!
Владимир Сергеев Мастер (1129) 12 лет назад
если Вас это успокоит, то это была акула (черноморская карликовая))))
ArtWill Ученик (137) 12 лет назад
сомневаюсь, скорее это был украинский террорист.
O Z Мыслитель (5464) 12 лет назад
Ваще черноморские акулы кусаццо не могут. Ее катран завут и зупки у ней не заточены шоп кусаццо
Ulin_a8 Профи (662) 12 лет назад
Обычно акулы плавают в океане. Навряд ли эта она была.
АЛЕКСЕЙ ЗАГРЯДСКИЙ Профи (579) 12 лет назад
скорей всего просто медуза обожгла ))
Пользователь удален Просветленный (38864) 12 лет назад
А чего откусило-то? Выражайтесь яснее, детородный орган, что ли? А катраны там водятся, черноморская акула называется....
Татьяна Просветленный (23088) 12 лет назад
Наверное, черноморский "бычок", рыбка такая. Страшная очень!