Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дождь -это намокшие лучи Солнца?

бусинка Высший разум (121039), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
А лучи солнца это высохшые струи дождя...
Лучший ответ
Счастливый День Просветленный (26849) 12 лет назад
Дождь-это музыка Любви, касание Отца
Остальные ответы
lilly Мастер (1015) 12 лет назад
дождь-это сльозы ангелов)
Несух АндрейГуру (4702) 12 лет назад
А небо плачет....
lilly Мастер (1015) А тобі лиш би шось написати...
Ольга Бойко Мастер (1740) 12 лет назад
"Из тысячи мгновений соткан дождь ..."
Источник: Из кинофильма "Семнадцать мгновений весны"
jon golov Высший разум (116288) 12 лет назад
Наш ум рожден от света мнений,
В дожде энергий чистоты,
В лучах ушедших поколений,
От них идущей к нам мечты.

Мы солнца лик в себе имеем,
И светим в жизнь мы этим днем.
Горим порой, а то и тлеем.
Лучами слов на Землю льем.
Источник: вдохновение