
По Высоцкому. Я на ДАЧУ ехал плача, а обратно хохоча! Почему?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людям милая Просветленный (43620) 12 лет назад
работать на даче не хотел, аж плакал, чтоб пожалели, вот жена с тещей нальют ему, чтоб всетаки поработал на грядках - и назад веселый едет, смеется)))
Остальные ответы
Dima Li Гуру (2503) 12 лет назад
на даче Comedy Club выступал.
чукчик северный Мудрец (16602) 12 лет назад
там обчистили всю дачу, соседа грохнул сгоряча
ПанНочка Мастер (1508) 12 лет назад
ты на даче случайно не конопельку растишь? А?
ЗЛОЙ АНГЕЛ Мастер (1988) 12 лет назад
к теще на дачу наверно ехал. а может дачу перепутал не там урожай собрал
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 12 лет назад
конопелька на даче росла у него курнет и обхохатывается
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 12 лет назад
Там теща зеленых яблок объелась, и ее пронесло....
ШляпочкА Мыслитель (6199) 12 лет назад
а... оставил дачу плача...