Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойти что ли поругаться????

НЕПРАВДА Просветленный (23369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Росинка Гуру (3500) 12 лет назад
Поругаться я люблю... потом помириться.. . смотря с кем и зачем. :-)
Остальные ответы
Игорь Михайлов Гуру (2900) 12 лет назад
Ну с богом, сначала приготовь бинт, зелёнку
С@ныч Просветленный (49393) 12 лет назад
Взорви Темы Для Взрослых! Вот весело будет! :-))
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
Ага, давай.. . Много таких храбреньких было.. . Мало быть храбренькой, нужно ещё быть и сильненькой!
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 12 лет назад
В ЗЛО иди, там все обездоленные!!!!
елена джин Гуру (2633) 12 лет назад
Ну, зачем, сразу и ругаться, лучше пообщяемся.
ОЛЬКА Викторовна Ученик (140) 12 лет назад
сходи и поругайся может легче станет
Кузенька Просветленный (22924) 12 лет назад
Че случилось-то? Нос не вешать!