Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро устроиться на работу,есть какие нибудь заговоры?

Пользователь удален Ученик (47), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65533) 12 лет назад
ЧТОБЫ НА РАБОТУ ВЗЯЛИ.

Перед тем, как идти на работу
устраиваться, умойтесь с дверной
скобы и скажите: "Вода с лица,
красота-на лицо, к кому иду
иду гуськом, а вернусь корольком.
Солнце за цпиной, порог передомной.
А ты, начальник будь под моей ногой.
Как скажу-выскажу так по моему
и будет. Аминь
Остальные ответы
Делия Делия Просветленный (31785) 12 лет назад
Да - заговариваете компьютер на рассылку 100 резюме (не меньше !)
Вам придет 5-6 приглашений. Выбирайте !
Кроманьонец Гуру (4194) 12 лет назад
Можно усилить - разослать 1000 резюме.
Z7 Гуру (2648) 12 лет назад
Есть шаманские заговоры