Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот футболист всем нам хорошо известен

Евгений Улаев Знаток (321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Следопыт Знаток (397) 12 лет назад
Конечно известен, это Андрей Тихонов. По духу истинный спартаковец, отдавшей отой команде все. И несмотря на его уход из спартака, болельщики до сих пор его уважают.
Остальные ответы
~А~Р~Х~А~Н~Г~Е~Л~ Мастер (1427) 12 лет назад
Конечно известен, это Андрей Тихонов. По духу истинный спартаковец, отдавшей отой команде все. И несмотря на его уход из спартака, болельщики до сих пор его уважают.