Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит такая монета 1844 е. м.

Алексей Володько Знаток (294), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2855609) 8 лет назад
Немного. Сильно потёртая. Я даже в дар такие не принимаю.
Остальные ответы
MikeJuh Знаток (339) 8 лет назад
От 2000 до 5000 и выше, думаю так.
Елена Егорова Гуру (3273) 8 лет назад
В таком качестве - рублей 100.
Ирина Быкова Ученик (130) 8 лет назад
Да состояние не пруф конечно ))) но поробуй зайти сюда, там тебе точно все скажут ...http://www.coins-mania.ru
Axel Rose Мыслитель (6341) 8 лет назад
убитая - 10 грн или 30 рублей, и то, на любителя