Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить машину за 7000$ Какую

Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волгу мало купить-на ней потом ездить надо будет. И обслуживать. Дер...о. Проверено.
ВАЗ14, 15 - новые в ремонте не будут нуждаться года три. Разве что датчики холостого хода менять...
Остальные ответы
Зайди на www.mobile.de и выбирай любую
www.japancar.ru - выбор огромен, поиск легко и вашем регионе))))
этот вопрос ты должен задать себе )
Ты можешь купить хорошую отечественную машину, лучше однолетку или двулетку, желательно передний привод и инжектор
Источник: НАИВный