Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш принцип?

Лимбо Мудрец (13522), закрыт 12 лет назад
Принцип пессимиста: седьмая часть жизни - понедельник.
Принцип оптимиста: на светофоре - всегда зеленый...
По какому принципу живете вы?
Лучший ответ
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 12 лет назад
Приходит мужик устраиваться на работу. А начальник его спрашивает:
- Водку пьешь?
- А есть?
- Да, нет, это я так, в принципе.
- А-а-а. В принципе, не пью.
Остальные ответы
Светлана Просветленный (29038) 12 лет назад
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!)))
Вадим Сысков Профи (617) 12 лет назад
твердолобый оптимист))) ) на светофоре -если красный-не такой уж он и красный)))
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32871) 12 лет назад
Любовь как шпага - юмор как щит! =))))))))
LuckyGirl Гуру (3045) 12 лет назад
По принципу оптимист - для всех, писсимист - для себя.
Ольга Кузнецова Мастер (1453) 12 лет назад
Не возвращаюсь к пройденным этапам