Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как объективно продолжить фразу? Если никто и нисто не спом

Наталья Калугина Мудрец (15246), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Люди, случайно нажала ни ту кнопку на клаве!!! Фраза вот: "Если никто и ничто не способно убить, если Бог этого не позволит, то...."
Лучший ответ
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
...то можно попытаться сделать это самому! ))
Остальные ответы
ольга игнатьева Мудрец (14226) 12 лет назад
То я приму это как должное
Наталья КалугинаМудрец (15246) 12 лет назад
Почему? И что именно?