Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как развлекаетесь летними днями и вечерами?))

Биденко К.А. Профи (756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olya SK Гуру (4705) 12 лет назад
просто выехать за город и там на пляже, на чистом воздухе загорать и отдыхать, а вечерком на набережной или в клубе.
можно и по магазинам потратить днём время.
Остальные ответы
** Знаток (497) 12 лет назад
Днем пляж - лучший отдых Вечерами гуляю в парке, хожу в клубы!
Зоя Гуру (4490) 12 лет назад
Днем можно отдыхать с друзьями, вечером ходить в клубы. Или вообще уехать в увлекательную поездку!!