Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы оказаться не в 21 веке,а например в 19,17..?

СТЕЛЛА Знаток (417), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Барченкова Гуру (3075) 12 лет назад
Я бы в 19 хотела... Романтика..) )
Правда, конечно же не крестьянинкой...))))))) Чтобы свободно говорить по-французски, носить красивые платья... Музыка... И всё более чисто как-то) )
Чисто в отношениях)
Правда у женщин прав маловато))
Остальные ответы
Елена Третьякова Мастер (1777) 12 лет назад
Очень, посмотреть как все было своими глазами. Это же удивительно!!!
Сережа Ермилов Гуру (2891) 12 лет назад
можно было бы, но не навсегда
Настюнка Мастер (1383) 12 лет назад
Неть мне в свсоём неравится, мы уже там не сможем, мы ведь прогрессируем с каждым годом!
Пользователь удален Профи (767) 12 лет назад
Хочу только в Средневековье. Только туда. Хочу!)